Как создать бизнес-аккаунт в Instagram
Instagram, несомненно, является мощным инструментом для бизнеса. На самом деле, 63% людей говорят, что Instagram позволяет им устанавливать значимые связи с брендами, и примерно 80% говорят, что Instagram помогает им проводить исследования продукта и в конечном итоге решать, совершать ли покупку или нет. Все это говорит о том, что если вы не используете Instagram для […] Сообщение Как создать бизнес-аккаунт в Instagram появились сначала на ODELAX.
Instagram, несомненно, является мощным инструментом для бизнеса.
На самом деле, 63% людей говорят, что Instagram позволяет им устанавливать значимые связи с брендами, и примерно 80% говорят, что Instagram помогает им проводить исследования продукта и в конечном итоге решать, совершать ли покупку или нет.
Все это говорит о том, что если вы не используете Instagram для охвата новой аудитории, повышения узнаваемости бренда и, в конечном счете, увеличения продаж, то вы можете многое упустить.
В этом посте мы рассмотрим, как создать бизнес-аккаунт в Instagram и какие преимущества он имеет. Плюс, как переключаться между бизнес-аккаунтом и личным аккаунтом.
Загрузите приложение Instagram
Для начала вам необходимо загрузить приложение Instagram на свой телефон или перейти на сайт Instagram.
Если у вас еще нет учетной записи Instagram, вы можете либо загрузить приложение и нажать «Создать новую учетную запись», либо открыть версию для ПК (www.Instagram.com) и выполнить те же действия:
создать бизнес-аккаунт в instagram: шаг 1. зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь
Затем вы заполните форму, указав свой адрес электронной почты (убедитесь, что вы выбрали рабочий адрес электронной почты), название компании, имя пользователя и пароль.
Вы также можете зарегистрироваться через Facebook. Если у вас уже есть бизнес-аккаунт Facebook.
Важно отметить, что ваше имя пользователя, скорее всего, должно быть названием вашей компании, а ваш пароль должен соответствовать всем рекомендуемым правилам (включая числа, специальные символы и т. д.)
Переключитесь с личного аккаунта на бизнес-аккаунт
Теперь, когда вы настроили профиль, пришло время переключить его на бизнес-аккаунт.
Для этого зайдите в свой профиль и нажмите на три строчки в правом верхнем углу:
создать бизнес-аккаунт в инстаграм: шаг 3. перейти с личного аккаунта на бизнес-аккаунт
Затем нажмите « Настройки » в появившемся меню навигации:
Теперь нажмите «Учетная запись» на странице настроек:
Наконец, нажмите «Переключиться на профессиональную учетную запись»:
Когда вы дойдете до этого момента, вы увидите еще один вариант переключения на учетную запись «Создатель». Учетные записи авторов предназначены для использования общественными деятелями или создателями контента.
Заполните и настройте свой профиль
На данный момент у вас есть бизнес-аккаунт, но это еще не все.
Прежде чем вы сможете начать продвигать свои социальные сети, вам необходимо заполнить свой профиль:
Для этого выберите фото профиля. Изображение вашего профиля, как правило, представляет собой разновидность вашего логотипа, чтобы ваша аудитория могла легко его узнать.
Далее вам нужно будет написать свою биографию и заполнить информацию о вашей компании. Это будет включать ваш веб-сайт, часы работы магазина и контактную информацию. Это информация, которую будут искать потенциальные клиенты, поэтому убедитесь, что она четко и правильно отображается в вашем профиле.
Разместите контент
Прежде чем вы сможете продвигать свою учетную запись, важно сначала опубликовать несколько изображений. Возможно, вы можете написать введение или приветственный пост.
Когда вы начнете взаимодействовать с людьми и подписываться на них, они, скорее всего, будут посещать вашу учетную запись.
Свяжите свою бизнес-страницу в Facebook
Если вы не решили зарегистрироваться со своей корпоративной учетной записью Facebook, самое время связать свою учетную запись здесь.
Это важный шаг, потому что вам нужна бизнес-страница Facebook, чтобы использовать некоторые бизнес-инструменты Instagram.
Чтобы связать свою учетную запись, нажмите на три линии в правом верхнем углу (как вы сделали на первом шаге). Затем нажмите «Настройки» и «Бизнес».
Теперь вы можете нажать «Подключить страницу Facebook»:
Важно отметить — для этого вам необходимо войти в Facebook.
Начните подписываться на людей
Ваш профиль практически готов к работе. Чтобы начать работу в Instagram, пригласите своих подписчиков в Facebook подписаться на вас в Instagram.
Разработайте стратегию
Создание бизнес-аккаунта в Instagram — это только начало. Как только вы настроите свою страницу, пришло время научиться использовать Instagram для маркетинга.
Вам нужно подумать о хэштегах, которые вы будете использовать, учетных записях, на которые вы будете ориентироваться, и о том, с кем вы будете взаимодействовать.
Для начала вы можете узнать, как использовать Instagram для маркетинга, пройдя курс по маркетингу в Instagram Академии HubSpot .
Преимущества бизнес-аккаунта в Instagram
Кнопки действий
С бизнес-аккаунтом Instagram вы можете добавить в свой профиль кнопки действий, такие как «Записаться на прием», «Сделать бронирование» или «Получить билеты» в зависимости от ваших потребностей.
На самом деле, многие программы для планирования интегрируются с Instagram, поэтому вы можете привязать свой бизнес-аккаунт в Instagram к своему программному обеспечению для планирования.
Кроме того, вы можете добавить CTA в свой профиль, в том числе «Позвонить» или «Электронная почта», чтобы вашей аудитории было проще связаться с вами.
Автоматическое планирование постов
Основным преимуществом наличия бизнес-аккаунта является возможность планировать публикации заранее.
Доступ к аналитике
С бизнес-профилем вы получите доступ к информации о своих подписчиках. Вы можете увидеть демографическую разбивку и то, как ваша аудитория взаимодействует с вашими сообщениями.
Возможность управления рекламой
Это одна из лучших функций бизнес-аккаунтов Instagram.
Вы сможете продвигать публикации и сможете легко выбрать свою аудиторию, установить бюджет и приступить к рекламе.
Какова ваша реакция?