Версия для печати   

ОРУЖЕЙНАЯ ГРАМОТНОСТЬ


По теме: Спецсредства
Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |


ющие информационные центры территориальных органов МВД России и ГИАЦ МВД России. Данное обстоятельство позволит своевременно выявить факты привлечения к административной и уголовной ответственности владельцев оружия, которые в соответствии с пунктами 3 – 5 части 20 статьи 13 Федерального закона «Об оружии» являются препятствием для владения оружием.

3. Утверждается форма акта проверки наличия и организации хранения оружия и патронов у граждан по месту жительства. При этом владелец оружия должен быть в обязательном порядке ознакомлением с актом, что исключает возможность составления фиктивного документа о проверке.

4. Вводится единое требование проверки наличия, организации хранения и учета, а также технического состояния оружия и патронов у юридических лиц - не реже одного раза в полугодие.

5. Определен порядок выдачи заключения (разрешительного документа) на ввоз или вывоз с территории таможенного союза оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему. Оформление такого заключения производится одновременно с выдачей разрешений на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия.

6. Исключаютсятребования о представлении имеющихся в распоряжении государственных органов документов либо информации, включая документы об оплате за предоставление государственных услуг.

Кроме того, вносимые приказом МВД России изменения, приводят в соответствие с законодательством Российской Федерации положения административных регламентов, связанные с порядком проведения документарных, плановых и внеплановых выездных проверок, ведения реестров лицензий, отказа в предоставлении государственной услуги, а также исполнения иных процедур, определенных административными регламентами.

Учитывая изложенное, МВД России последовательно проводится государственная политика, которая заключается с одной стороны в снижении излишних административных барьеров для законопослушных субъектов оборота оружия, с другой стороны – направлена на совершенствование механизмов осуществления государственных контрольных функций в целях защиты жизни и здоровья граждан и повышения уровня обеспечения общественной безопасности.

Проект приказа МВД России «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденный приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 646»

Проект приказа МВД России «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденный приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 646» (далее – проект приказа) разработан по итогам проведения Генеральной прокуратурой Российской Федерации проверки исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей (представление от 14 января 2015 г. № 76/2-428-2014).

Целью проекта приказа является приведение в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон о защите прав юридических лиц) положений вышеуказанного нормативного правового акта МВД России.

Так, порядок организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, установленный Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 646 (далее – Административный регламент), в полной мере не отражает последовательности административных процедур (действий), установленныхзаконодательством Российской Федерации.

Вносимые проектом приказа положения, в части прав, предоставленных должностным лицам при осуществлении государственного контроля и лицам, в отношении которых проводится проверка приводится в соответствие со статьями 18 и 21 Закона о защите прав юридических лиц.

В соответствии с частью четвертой статьи 9 Закона о защите прав юридических лиц проектом приказа признаются утратившими силу процедуры и действия, установленные пунктами 58 и 59 Административного регламента, определяющие порядок проведения плановых проверок юридических лиц по месту осуществления их деятельности на основании обращения лицензирующего органа.

Проектом приказа уточняются процедуры и действия, связанные с оформлением результатов плановой проверки и правом ознакомления проверяемого с актом проверки, регламентированные пунктом 62 Административного регламента, который приводится в строгое соответствие с частью четвертой статьи 16 Закона о защите прав юридических лиц.

Кроме того, проектом приказа приводятся в соответствие с положениями статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьи 10 Закона о защите прав юридических лиц, основания проведения внеплановой проверки, а также порядок уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки, установленные пунктами 67 и 72 Административного регламента.

В пунктах 65 и 92 Административного регламента исключаются нормы утверждающие форму журнала учета проверок юридического лица и дублирующие положение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Полномочия Министра внутренних дел Российской Федерации по нормативному регулированию данных вопросов установлены подпунктом 2 пункта 3 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Издание проекта приказа не повлечет необходимости формирования новых подразделений МВД России и его территориальных органов, увеличения численности существующих, а также их дополнительного финансирования и материально-технического обеспечения.

Об особенностях оборота оружия в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе

В связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, МВД России проделан значительный объем работы по линии лицензионно-разрешительной работы.
Вместе с тем не все субъекты оборота оружия на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя получили в установленный срок разрешительные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об оружии.
Учитывая изложенное и в целях разрешения возникших вопросов 29 декабря 2014 г. принят Федеральный закон № 469-ФЗ «Об особенностях оборота оружия в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе».
Данным Федеральным законом определены сроки приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации оборота гражданского оружия на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в том числе сроки проведения контрольного отстрела из гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом, получения лицензий на коллекционирование оружия, обязательного подтверждения соответствия требованиям к гражданскому и служебному оружию, переоформления разрешений на хранение и ношение наградного оружия.
Также установлено, что переоформление разрешений на хранение и ношение оружия в Республике Крым и г. Севастополе до 1 июля 2015 г. осуществляется без взимания платы, а оружие, оборот которого в Российской Федерации запрещен, может быть добровольно сдано в органы внутренних дел Российской Федерации на возмездной основе.

О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием правил оборота оружия, имеющего культурную ценность

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием правил оборота оружия, имеющего культурную ценность" разработан МВД России в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июня 2014 г. № 18-П "По делу "О проверке конституционности части четвертой статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации и статей 1, 3, 6, 8, 13 и 20 Федерального закона "Об оружии" в связи с жалобой гражданки Н.В. Урюпиной" (далее – законопроект и Постановление № 18-П соответственно).
Согласно пункту 2 Постановления № 18-П Конституционный Суд Российской Федерации признал положение части четвертой статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК), предусматривающее уголовную ответственность за незаконный сбыт холодного оружия, не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 35 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой – в системе сохраняющего неопределенность правового регулирования оборота холодного оружия, имеющего культурную ценность, приводящую к его произвольному истолкованию и применению, – данное законоположение не предполагает возможность учета специфики использования такого оружия и не позволяет лицу, желающему реализовать его как предмет, имеющий культурную ценность, осознавать общественно опасный и противоправный характер своих действий, а также предвидеть их уголовно-правовые последствия.
Установленная Конституционным Судом Российской Федерации неопределенность в вопросах оборота холодного оружия, в том числе имеющего культурную ценность, создает предпосылки к привлечению к уголовной ответственности граждан, которые на законных основаниях имеют в собственности такое оружие и желают его реализовать другим лицам.
В настоящее время Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии" (далее – Федеральный закон "Об оружии") предусмотрено, что граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеют право приобретать старинное (антикварное) холод  >>>

Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |    

oxrana1.ru
2015-05-12 16:19:36




Комментарий к статье (0) |  Версия для печати |  Вернуться назад |  Поиск статей





Вакансии этого дня

Старший смены охраны от 29000 руб
Охранник от 26000 руб
Охранник без УЧО от 27000 руб

Новые вакансии

Фасовщикиот 57000 до 61300 руб
Охранник (без лицензии)от 57000 до 61300 руб
Комплектовщикиот 57000 до 61300 руб
Упаковщицыот 49000 до 55000 руб
Маркировщицыот 49000 до 55000 руб



Работа в ЧОП ФСК, г.Казань
  • Работа в ЧОП ФСК, г.Казань
Работа в ЧОП Щит-М
  • Работа в ЧОП Щит-М
Работа в группе компаний «Интегрированная безопасность» Москва
  • Работа в группе компаний «Интегрированная безопасность» Москва




Работа в ОП Аллигатор, Москва
Группа Компаний «Секьюрикоп-Охрана»
Работа в ООО ЧОП ВОСТОК-ОХРАНА, г. Красноярск
Работа в ООО ОП ЕНИСЕЙ Санкт-Петербург
Работа в ООО Остенхофф. Москва