Версия для печати   

Обзор законодательства (30.06.2014 - 04.07.2014)


По теме: Юридические вопросы
Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |


ожению имущества граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, установления максимального размера дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, ведения учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
предусматривается, что граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципального образования по месту жительства таких граждан и изменившие место жительства в связи с предоставлением таким гражданам по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования жилых помещений, расположенных в границах другого муниципального образования (в субъектах РФ - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - в муниципальном образовании другого субъекта РФ), не подлежат снятию с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по предыдущему месту их жительства;
дополняется разделами:
"Жилые помещения, предоставляемые по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования";
"Наемные дома".
Кроме того, вносятся изменения в часть вторую Гражданского кодекса РФ, в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в Федеральный закон от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", в Земельный кодекс РФ и ряд иных законодательных актов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35044.html
Проект Федерального закона N 529630-6 "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса РФ" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 01.07.2014)
В Госдуму направлен законопроект, предусматривающий введение в России института налогового мониторинга - взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом по организации доступа к данным бухгалтерского и налогового учета налогоплательщика на основании соглашения о расширенном информационном взаимодействии.
Заключить соглашение о расширенном информационном взаимодействии вправе налогоплательщики, одновременно отвечающие следующим условиям:
совокупная сумма федеральных налогов за предшествующий год составляет не менее 500 млн рублей;
суммарный объем полученных доходов за предшествующий год - не менее 5 млрд рублей;
совокупная стоимость активов на 31 декабря предшествующего года составляет не менее 10 млрд рублей.
Не вправе заключать такое соглашение участники КГН.
Предполагается, что за периоды действия соглашения налоговые органы не вправе проводить выездные налоговые проверки (за исключением установленных случаев).
В ходе мониторинга налоговый орган формирует мотивированное мнение, содержащее позицию по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов.
В случае несогласия налогоплательщика с мотивированным мнением инициируется проведение взаимосогласительной процедуры.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35140.html
Письмо Минобрнауки России от 07.05.2014 N АК-1261/06 "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО"
Сообщается, в частности, что:
- договор об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам может быть заключен между образовательной организацией и юридическим лицом, направляющим своих работников на обучение;
- образовательная организация может формировать коллегиальные органы управления (педагогический, ученый совет), предусмотренные уставом этой образовательной организации;
- педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
- при реализации дополнительных профессиональных программ можно использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;
- срок освоения программ повышения квалификации 16 часов считается достаточным при условии, что данный срок установлен с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется обучение, и др.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35125.html
"Рекомендации Федеральной службы по труду и занятости по вопросам соблюдения норм трудового законодательства, регулирующих порядок предоставления работникам нерабочих праздничных дней"
Сообщается, в частности, следующее:
перенос выходных дней при их совпадении с праздничными днями возможен в случае принятия соответствующего федерального закона или нормативного правового акта Правительства РФ и соблюдения сроков официального опубликования таких актов;
правило переноса выходного дня при его совпадении с праздничным на следующий за ним рабочий день распространяется и на региональные праздники, поскольку законодатель не устанавливает для них особенностей и не предусматривает возможности введения иного порядка;
если часть отпуска работника выпадает на 12 и 13 июня 2014 года, то 12 июня как праздничный день из его продолжительности исключается, а 13 июня учитывается как обычный выходной день и включается в продолжительность отпуска;
отдых в праздничные дни не влечет уменьшение заработной платы;
для привлечения работников к работе в нерабочий праздничный день необходимо: наличие законного основания для привлечения к работе, письменное согласие работника (за исключением случаев, когда оно не требуется), в некоторых случаях учет мнения профсоюзной организации, письменное распоряжение работодателя;
работодатель не вправе без согласия работника предоставить ему день отдыха вместо повышенной оплаты работы в нерабочий праздничный день;
оплата выходного дня в одинарном размере означает, что работнику, получающему оклад, сверх оклада выплачивается одинарная дневная ставка.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35122.html
"Рекомендации Федеральной службы по труду и занятости по вопросу соблюдения норм трудового законодательства при расчете компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в связи с ликвидацией организации и сокращением штата работников"
Работник, проработавший в организации более одного года и увольняемый в связи с сокращением штата, имеет право на полную компенсацию за неиспользованный отпуск за последний рабочий год при условии наличия в этом году не менее 5,5 месяцев стажа
В случае если работник в период работы не воспользовался или не в полном объеме воспользовался правом на отпуск, то он имеет право на предоставление неиспользованных отпусков с последующим увольнением либо на выплату денежной компенсации за все неиспользованные отпуска.
Порядок расчета такой компенсации установлен Правилами об очередных и дополнительных отпусках, утвержденными НКТ СССР 30.04.1930 N 169.
Очередной отпуск предоставляется один раз в течение года работы работника у данного нанимателя, считая со дня поступления на работу, то есть один раз в рабочем году. Право на следующий очередной отпуск в счет нового рабочего года возникает у работника по истечении 5,5 месяцев со дня окончания предыдущего рабочего года.
Сообщается, что в части третьей статьи 28 Правил, определяющей иные случаи выплаты полной компенсации при увольнении, речь идет о периоде, за который предоставляется отпуск (рабочий год), а не об общей продолжительности работы у данного работодателя.
Иное толкование данной нормы означало бы неравное положение работников, проработавших в организации менее года, и работающих более длительный срок, т.е. наличие дискриминации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35119.html
Письмо ФФОМС от 01.07.2014 N 3244/91-и О недопустимости отказа в оказании медицинской помощи застрахованным лицам с универсальной электронной картой
ФФОМС сообщает о недопустимости отказа в оказании медицинской помощи застрахованным лицам с универсальной электронной картой (УЭК), в связи с неоднократными поступлениями жалоб граждан на случаи отказа медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в оказании медицинской помощи при предъявлении полиса в составе УЭК и требовании визуального предъявления сведений о страховой медицинской организации на полисе в составе УЭК.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35116.html
Письмо Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
Приводится определения понятий "навал мусора" и "свалка". Отмечается, что свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов. Соответственно, размещение на них отходов считается безлимитным размещением, влекущим обязанность уплаты собственниками отходов платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.
При установлении факта размещения отходов на свалке хозяйствующими субъектами, независимо от того, должны ли они разрабатывать проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Отражение хозяйствующим субъектом в отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ ("Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами").

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35095.html
Указание Банка России от 23.04.2014 N 3240-У "О табличной форме индивидуальных условий договора потребительского кредита (займа)"
С 1 июля 2014 года вступил в силу закон, устанавливающий новые правила предоставления потребительских кредитов и займов. Условия договоров потребительских кредитов (займов) разделены на общие условия (устанавливаются кредитором и многократно применяются) и индивидуальные (указываются в каждом договоре отдельно и фиксируются в форме таблицы). К таким условиям отнесены, в частности: сума кредита, срок его возврата, валюта, процентная ставка, периодичность платежей. >>>

Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |    

oxrana1.ru
2014-07-10 15:42:01




Комментарий к статье (0) |  Версия для печати |  Вернуться назад |  Поиск статей





Вакансии этого дня

Охранник в магазин одежды от 25000 до 30000 руб
Грузчик от 26000 руб
Охранник от 10000 до 15000 руб

Новые вакансии

Охранник без лицензииот 22800 до 25900 руб
Курьер пешийз/п не указана
Менеджерот 30600 до 35600 руб
Консультант на входящие заявкиот 15000 до 19000 руб
Студентамот 15000 до 20000 руб



Работа в ЧОП Гвардия, Москва
  • Работа в ЧОП Гвардия, Москва
Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
  • Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
Работа в ЧОП Щит-М
  • Работа в ЧОП Щит-М




Работа в ООО ЧОП ВОСТОК-ОХРАНА, г. Красноярск
Группа Компаний «Секьюрикоп-Охрана»
Работа в ЧОП Аванпост, Санкт-Петербург
Балтик эскорт групп Ассоциация охранных предприятий. Санкт-Петербург
Работа в Элит секьюрити