Версия для печати   

Политика Росгвардии в сфере ЧОД


По теме: Охрана
Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |


Еще раз напомним, что 31 октября 2018 года состоялось заседание Координационного совета при Росгвардии по вопросам частной охранной деятельности. Мероприятие было посвящено формированию консолидированной позиции для решения системных вопросов взаимодействия правоохранительных органов с частными охранными структурами в сфере обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, а также законодательного регулирования сферы частной охранной деятельности. Первый заместитель начальника Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии генерал-майор полиции Анатолий Анатольевич Маликов выступил на нем с докладом о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с подразделениями Росгвардии при осуществлении контроля (надзора) за деятельностью частных охранных организаций, привлекаемых к охране объектов инфраструктуры крупных социальных (общественных), международных, спортивных и иных мероприятий, с учетом опыта проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, а также коснулся вопросов оказания частными охранными организациями содействия правоохранительным органам при обеспечении правопорядка в местах проведения массовых мероприятий.

В частности, он сказал:

На сегодняшний день в стране зарегистрировано примерно 21,4 тысячи частных охранных организаций, в которых трудится порядка 655 тысяч охранников, использующих в своей служебной деятельности около 75 тысяч единиц служебного оружия.

Отмечу, что одной из наиболее эффективных, с практической точки зрения, форм взаимодействия правоохранительных органов с частными охранными организациями является использование их потенциала при оказании содействия государственным органам в вопросах охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности. Также проводится работа по усилению регулирующего воздействия государства в сфере частной охранной деятельности, приняты конкретные меры организационно-правового характера.

Основной мерой в выполнении данной задачи является реализация разработанного проекта федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля», которым предлагается исключить государственный контроль за частной охранной деятельностью из сферы регулирования Закона о защите прав предпринимателей.

Уделено особое внимание повышению качества услуг, предоставляемых частными охранными организациями по охране объектов, в том числе, государственной и муниципальной форм собственности, а также в настоящее время реализуются ряд ранее предложенных участниками совещания организационных и правовых решениях в указанной области.

Вскрыты проблемные вопросы, касающиеся отдельных особенностей участия частных охранных организаций в торгах на оказание услуг по охране объектов бюджетной сферы, проводимых в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, в том числе алгоритмов ценообразования на охранные услуги (демпинга при проведении торгов на охрану бюджетных объектов), стандартизации услуг охраны и разработки профессиональных стандартов для частных охранников.

В этой части разработаны проекты постановлений Правительства Российской Федерации «Об установлении требований к частным охранным организациям, оказывающим охранные услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

А теперь хотелось бы поговорить непосредственно о результатах работы Координационного совета, основной задачей которого является формирование предложений по выработке и реализации Росгвардией государственной политики в сфере частной охранной деятельности.

Завершена работа по формированию персонального состава Координационного совета. Приказом Росгвардии от 10 августа 2017 г. № 263 «Об утверждении состава Координационного Совета по вопросам частной охранной деятельности при Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации» такой состав утвержден. Спустя год функционирования Координационного совета выявилась необходимость корректировки его состава, что будет сделано в ближайшее время.

Кроме этого, сегодня в рамках функционирования Координационного совета ведется работа по формированию следующих Комиссий, являющихся его рабочими органами:
— по повышению качества охранных услуг, предоставляемых частными охранными организациями;
— по вопросам совершенствования законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность;
— по вопросам совершенствования системы профессиональной подготовки работников частных охранных организаций.

В целях проведения мониторинга и комплексного анализа правовых и организационных инициатив, затрагивающих сферу частной охранной деятельности, прорабатывается возможность организации продуктивного взаимодействия с Общероссийским отраслевым объединением работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» посредством закрепления взаимоотношений в виде соответствующего Соглашения между Координационным советом и ФКЦ РОС.

Теперь — о вопросах взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с подразделениями Росгвардии при осуществлении контроля (надзора) за деятельностью частных охранных организаций, привлекаемых к охране объектов инфраструктуры крупных социальных (общественных), международных, спортивных и иных мероприятий, с учетом опыта проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
15 июля завершился спортивный турнир международного масштаба, в ходе проведения которого на территории почти четверти субъектов Российской Федерации подразделения «полицейского блока» Росгвардии выполняли целый спектр возложенных на них законодательством задач и полномочий.

Так, подразделениями лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля активно реализовывались обозначенные Президентом России в качестве приоритетных задач меры по контролю за оборотом оружия, а также за организацией деятельности частных охранных организаций.

Подразделениями Росгвардии проведена объемная работа, как на подготовительном этапе, так и непосредственно в период проведения Чемпионата мира.

Напомню, что 9 мая 2017 года вступил в силу Указ Президента Российской Федерации № 202, которым была введена по сути новая и ранее не применявшаяся форма ограничения оборота оружия – полный запрет на его оборот на территории тех субъектов Российской Федерации, где расположены объекты инфраструктуры Чемпионата (Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года).

Фактически введенными требованиями любые действия, подпадающие под оборот оружия, в том числе, выполнение частными охранными организациями функций по охране имущества были подведены под запрет.

Учитывая складывающиеся риски для осуществления охранной деятельности, нами совместно с членами, включенными в Координационный Совет и Государственно-правовым управлением Президента России в течение 12 дней были подготовлены и, в установленном порядке, согласованы утвержденные впоследствии Президентом Российской Федерации корректировки в Указ № 202 (Указ Президента Российской Федерации от 22 мая 2017 г. № 224).

Подчеркну, что благодаря оперативности внесения соответствующих изменений удалось избежать парализации имеющихся договорных обязательств охранных организаций.

Говоря о масштабах, реализованных сотрудниками лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля мер, следует отметить, что в двухмесячный срок подготовки и проведения Чемпионата (с 25 мая по 25 июля 2018 года) на территории 17 субъектов Российской Федерации ими обеспечен усиленный режим контроля за 11 700 частными охранными организациями.

Отмечу, что наиболее обсуждаемая на протяжении всего Чемпионата мира тема – это обеспечение силами частных охранных организаций охраны объектов инфраструктуры Чемпионата.

Как известно, по результатам соответствующих конкурсных процедур для обеспечения безопасности на спортивных объектах во всех городах-организаторах Чемпионата (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону ,Самара, Саранск и Сочи), а также на неспортивных объектах (удаленные пункты досмотра грузов, аккредитационные центры, базы команд, билетные центры, отели и т.п.) в принимающих городах (Анапа, Воронеж, Геленджик, Грозный, Ессентуки, Калуга, Краснодар, Светлогорск, Тольятти, а также иные города Московской и Ленинградской областей) привлечена 51 частная охранная организация. При этом каждой ЧОО, изъявившей желание участвовать в оказании охранных услуг, дана наша квалифицированная оценка.

По итогам процедур отобраны основные охранные организации такие как: ООО «ЧОП «Дубровник-5», ООО «Охранная организация «АН-Секьюрити С-З», ООО ЧОП «Агентство профессиональной охраны», ООО СО «РУБЕЖ», ООО «Сочи-Трейд-Безопасность», ООО «Сочи-Трек-Безопасность», ООО «Сочи-Тренд-Безопасность», ООО «ЧОО «Т.А.Ш.», ООО ЧОП «РУСЬ-XXI век». Критериями отбора являлись цена; квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Главным управлением в рамках подготовительного этапа к проведению Чемпионата мира в инициативном порядке организовано проведение персональной отработки по оперативно-справочным учетам каждого из почти двенадцати тысяч привлеченных охранников, по результатам которых выявлен только 1% (136) работников, в отношении которых вынесены заключения, препятствующие оказанию ими охранных услуг на спортивных и инфраструктурных объектах.

После заключения договоров Росгвардией организовано свыше 600 инструктажей работников частных охранных организаций по их действиям в различных условиях, а также непосредственно на местах несения службы, проведено более 70 совместных учений с подразделениями ФСБ, МЧС России и д  >>>

Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |    

oxrana1.ru
2018-11-06 01:05:25




Версия для печати |  Вернуться назад |  Поиск статей












Вакансии этого дня

Охранник в офис от 25000 руб
Охранники на завод Шинглас-2 от 20000 руб
Охранник от 25000 руб



Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
  • Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
Работа в ЧОП Газстрой-Безопасность
  • Работа в ЧОП Газстрой-Безопасность
Работа в ООО ОО Летучий Голландец. Санкт-Петербург
  • Работа в ООО ОО Летучий Голландец. Санкт-Петербург