Версия для печати   

Тактика защиты коммерческой собственности


По теме: Безопасность


Поглощение мер безопасности.

Общий вывод исследований безопасности бизнеса заключается в том, что причиной преступления является низкая скорость принятия основных мер безопасности. В одном исследовании даже было заявлено о культуре «заученной беспомощности наиболее уязвимых собственников». Основными мерами, которые предпринимались для увеличения безопасности коммерческих объектов являлись следующий:

91,4% - Страхование от краж с проникновением,
49,6% - Установка системы охранной сигнализации,
44,1% - Установка ударопрочного стекла, решеток и жалюзи,
43,3% - улучшение освещения,

Британский проект по обследованию жертв краж из коммерческих объектов, обнаружил, что 44% респондентов никогда не обращался за советом к профессионалам о том, как снизить уровень преступности. Исследования также показывают, что большинство предприятий начинают задумываться о повышении безопасности или обращаются за советом в этой сфере, только после того как они стали жертвами кражи.

Установление текущих партнерских отношений.

Многие из успешных тематических исследований описывают договоренность о сотрудничестве между государством и бизнесом в области обеспечения безопасности. Такие проекты часто бывают временными или неофициальными. Но сообщалось и о значительном успехе и формального постоянного партнерства. Нидерланды являются лидером в этой области. В конце 1980-х годов в голландском городе Энсхеде-Хэвен, Ассоциация предпринимателей обратилась к полиции с просьбой об усилении патрулирования в целях снижения уровня преступности. Проанализировав географическое распределение преступлений, полиция предложила партнерство, при котором полиция будет оказывать поддержку частным патрулированием, которое будет оплачиваться компаниями. Были внедрены следующие аспекты этого проекта:

1. Ассоциация предпринимателей сформировала кооператив компаний-участников, включающий 410 компаний, имеющих коммерческие объекты в районе площадью в 300 гектар.

2. Местная полиция сформировала проект учреждения для координации деятельности кооператива, полиции и местных органов власти.

3. Представление было одобрено и национальный правительственный орган по предупреждению преступности субсидировал первоначальные расходы по проекту.

4. Правительственное агентство занятости согласилась оказывать содействие в трудоустройстве безработных граждан в качестве охранников. Обучение проводилось полицией.

5. Были собраны достаточные средства, чтобы дать возможность привлекать охранников в любое время, в том числе и в нерабочее время.

6. Все срабатывания тревожной сигнализации направлялись через станцию мониторинга безопасности одной частной охранной компании в полицию.

7. На месте охранник проверял обстановку перед обращением в полицию, таким образом минимизируя ложные вызовы.

8. Проект широко рекламировался надписями, размещенными по всему району.

9. Местный совет также приложил дополнительные усилия по поддержанию освещения.

Оценка показала, что частота инцидентом были снижена на 72%, с 90 в месяц до начала проекта до 25 в месяц через год после запуска проекта. В дальнейшем партнерство продолжалось в качестве самостоятельного проекта, поскольку период начального финансирования истек.

Аналогичное партнерство с участием представителей бизнеса, полиции, мэрии, и 40 компаний, владеющих коммерческой недвижимостью было сформировано в голландском городе Вианен. «Рамочный договор» с охранной фирмой включал в себя наблюдение в нерабочее время с передачей информации в полицию в случае необходимости. Коммерческие кражи с проникновением, ранее наиболее распространенные преступления в этом районе снизились на 52% по сравнению с 75 случаев в год начала проекта до 36 в следующем году. Все преступные инциденты были снижены на 41%, с 133 до 78.

Успех предупреждения преступности с применением стратегии партнерства в Нидерландах привел к тому, что Департамент по предупреждению преступности в голландском министерстве юстиции систематически инициирует установление таких партнерских отношений. Система работает в три этапа, при поддержке первоначальных финансовых субсидий.

Шаг 1 - включает в себя технико-экономическое обоснование, в том числе обзор потенциальных мест внедрения партнерства, оценка поддержки среди деловых людей, а также анализ данных о преступности.

Шаг 2 – разрабатываются конкретные планы, учреждается координационный комитет, выбирается частная охранная фирма и подписывается типовой контракт.

Шаг 3 – происходит осуществление плана, как правило, через развертывание патрулей и их взаимодействие с полицией.

Особым преимуществом проектов обеспечения безопасности в определенных районах, таких как промышленные зоны, является возможность ограничения доступа. Несколько точек доступа, например, через сетчатый забор на улице, значительно увеличивают риск имущественных преступлений из-за легкости доступа правонарушителя и возможности беспрепятственного отхода с места преступления, а также предоставления преступникам возможности выглядеть как легитимные посетители. Ограничение доступа значительно упрощает организацию безопасности. Кроме того, подъездные пути могут перекрываться в нерабочее время.

В заключении представим основные выводы, которые можно сделать из этой статьи. Их можно сформулировать в виде руководящих принципов. Они организованы вокруг вклада в безопасность коммерческих помещений со стороны полиции, правительства и местного управления. Кооперативные планы сокращения краж с проникновением, вероятно, будут наиболее эффективны.

Полиция

Полиция имеет крайне ограниченные возможности поимки или обезвреживания воров и грабителей. Тем не менее, полиция может внести существенный вклад в предотвращение краж с проникновением, работая в партнерстве с другими учреждениями и местными властями. Полиция инициировала и координирует множество успешных проектов по сокращению краж с проникновением и во многих странах существуют большие возможности для реализации многих из этих схем. Полиция также должна:

1. Использовать методы криминальной разведки, чтобы сосредоточиться на правоприменительной деятельности в отношении серийных правонарушителей.

2. Работать с ассоциациями индустрии безопасности для минимизации ложных тревог.

3. Разрабатывать протоколы определения приоритетов сигнализации в случае повторных краж или в районах с высоким уровнем преступности, в сочетании с другими методами повышения безопасности.

4. Создать отображение сведений для оценки рисков, с данными, которые являются предпосылками к совершению преступлений. Такие данные должны быть доступны в формате временных рядов.

Правительство

Роли полиции и правительства, особенно местных властей во многом перекликаются. У государственных и муниципальных органов имеется хороший потенциал, чтобы внести существенный вклад в сокращение преступности, связанной с кражами. Как и полицейские, другие государственные чиновники могут способствовать сокращению краж с проникновениями с помощью различных стратегий. Правительствам следует:

1. Социальным службам по делам несовершеннолетних сформировать программы для детей группы риска.

2. Инициировать реабилитационные программы для преступников, в том числе программы для наркозависимых, и программы, касающиеся контроля и поддержки условно-досрочно освобожденных серийных преступников.

3. Использовать «мягкую политику» программ помощи для обновления систем безопасности для помещений с высоким уровнем риска, в том числе субсидировать модернизацию систем безопасности в бедных районах.

4. Принять «жесткий» подход к небрежным владельцам и менеджерам предприятий с высоким уровнем риска путем контроля за исполнением строительных норм и правил. Это особенно важно в связи с наличием помещений, которые изначально не предназначены для установке базовых систем безопасности.

5. Регулировать рынок подержанных товаров.

6. Инициировать и координировать партнерства по предупреждению преступности с участием бизнеса и некоммерческих учреждений.

7. Установить стандарты безопасности в строительных нормах и правилах и применять CPTED принципы (регулирование безопасности через обустройство местности) в проектировании зданий.

oxrana1.ru
2014-02-02 17:28:47




Комментарий к статье (0) |  Версия для печати |  Вернуться назад |  Поиск статей







Вакансии этого дня

Охранник от 21000 до 45000 руб
Охранник ТСЖ Савушкина от 21000 до 31500 руб
Лицензированный охранник от 29000 руб



Работа в ЧОП АКМ Групп
  • Работа в ЧОП АКМ Групп
Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
  • Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
Работа в ООО ЧОА
  • Работа в ООО ЧОА "Воевода". г. Сургут




Работа в ЧОП Аванпост, Санкт-Петербург
Работа в Конгрессно-Выставочноь центре Сокольники МОСКВА
Работа в Петрович Строительный Торговый Дом Санкт-Петербург
Работа в ООО ОП ЕНИСЕЙ Санкт-Петербург
Балтик эскорт групп Ассоциация охранных предприятий. Санкт-Петербург