Версия для печати   

ОРУЖЕЙНАЯ ГРАМОТНОСТЬ


По теме: Спецсредства
Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |


ющие информационные центры территориальных органов МВД России и ГИАЦ МВД России. Данное обстоятельство позволит своевременно выявить факты привлечения к административной и уголовной ответственности владельцев оружия, которые в соответствии с пунктами 3 – 5 части 20 статьи 13 Федерального закона «Об оружии» являются препятствием для владения оружием.

3. Утверждается форма акта проверки наличия и организации хранения оружия и патронов у граждан по месту жительства. При этом владелец оружия должен быть в обязательном порядке ознакомлением с актом, что исключает возможность составления фиктивного документа о проверке.

4. Вводится единое требование проверки наличия, организации хранения и учета, а также технического состояния оружия и патронов у юридических лиц - не реже одного раза в полугодие.

5. Определен порядок выдачи заключения (разрешительного документа) на ввоз или вывоз с территории таможенного союза оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему. Оформление такого заключения производится одновременно с выдачей разрешений на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия.

6. Исключаютсятребования о представлении имеющихся в распоряжении государственных органов документов либо информации, включая документы об оплате за предоставление государственных услуг.

Кроме того, вносимые приказом МВД России изменения, приводят в соответствие с законодательством Российской Федерации положения административных регламентов, связанные с порядком проведения документарных, плановых и внеплановых выездных проверок, ведения реестров лицензий, отказа в предоставлении государственной услуги, а также исполнения иных процедур, определенных административными регламентами.

Учитывая изложенное, МВД России последовательно проводится государственная политика, которая заключается с одной стороны в снижении излишних административных барьеров для законопослушных субъектов оборота оружия, с другой стороны – направлена на совершенствование механизмов осуществления государственных контрольных функций в целях защиты жизни и здоровья граждан и повышения уровня обеспечения общественной безопасности.

Проект приказа МВД России «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденный приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 646»

Проект приказа МВД России «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденный приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 646» (далее – проект приказа) разработан по итогам проведения Генеральной прокуратурой Российской Федерации проверки исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей (представление от 14 января 2015 г. № 76/2-428-2014).

Целью проекта приказа является приведение в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон о защите прав юридических лиц) положений вышеуказанного нормативного правового акта МВД России.

Так, порядок организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, установленный Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 646 (далее – Административный регламент), в полной мере не отражает последовательности административных процедур (действий), установленныхзаконодательством Российской Федерации.

Вносимые проектом приказа положения, в части прав, предоставленных должностным лицам при осуществлении государственного контроля и лицам, в отношении которых проводится проверка приводится в соответствие со статьями 18 и 21 Закона о защите прав юридических лиц.

В соответствии с частью четвертой статьи 9 Закона о защите прав юридических лиц проектом приказа признаются утратившими силу процедуры и действия, установленные пунктами 58 и 59 Административного регламента, определяющие порядок проведения плановых проверок юридических лиц по месту осуществления их деятельности на основании обращения лицензирующего органа.

Проектом приказа уточняются процедуры и действия, связанные с оформлением результатов плановой проверки и правом ознакомления проверяемого с актом проверки, регламентированные пунктом 62 Административного регламента, который приводится в строгое соответствие с частью четвертой статьи 16 Закона о защите прав юридических лиц.

Кроме того, проектом приказа приводятся в соответствие с положениями статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьи 10 Закона о защите прав юридических лиц, основания проведения внеплановой проверки, а также порядок уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки, установленные пунктами 67 и 72 Административного регламента.

В пунктах 65 и 92 Административного регламента исключаются нормы утверждающие форму журнала учета проверок юридического лица и дублирующие положение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Полномочия Министра внутренних дел Российской Федерации по нормативному регулированию данных вопросов установлены подпунктом 2 пункта 3 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Издание проекта приказа не повлечет необходимости формирования новых подразделений МВД России и его территориальных органов, увеличения численности существующих, а также их дополнительного финансирования и материально-технического обеспечения.

Об особенностях оборота оружия в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе

В связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, МВД России проделан значительный объем работы по линии лицензионно-разрешительной работы.
Вместе с тем не все субъекты оборота оружия на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя получили в установленный срок разрешительные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об оружии.
Учитывая изложенное и в целях разрешения возникших вопросов 29 декабря 2014 г. принят Федеральный закон № 469-ФЗ «Об особенностях оборота оружия в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе».
Данным Федеральным законом определены сроки приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации оборота гражданского оружия на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в том числе сроки проведения контрольного отстрела из гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом, получения лицензий на коллекционирование оружия, обязательного подтверждения соответствия требованиям к гражданскому и служебному оружию, переоформления разрешений на хранение и ношение наградного оружия.
Также установлено, что переоформление разрешений на хранение и ношение оружия в Республике Крым и г. Севастополе до 1 июля 2015 г. осуществляется без взимания платы, а оружие, оборот которого в Российской Федерации запрещен, может быть добровольно сдано в органы внутренних дел Российской Федерации на возмездной основе.

О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием правил оборота оружия, имеющего культурную ценность

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием правил оборота оружия, имеющего культурную ценность" разработан МВД России в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июня 2014 г. № 18-П "По делу "О проверке конституционности части четвертой статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации и статей 1, 3, 6, 8, 13 и 20 Федерального закона "Об оружии" в связи с жалобой гражданки Н.В. Урюпиной" (далее – законопроект и Постановление № 18-П соответственно).
Согласно пункту 2 Постановления № 18-П Конституционный Суд Российской Федерации признал положение части четвертой статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК), предусматривающее уголовную ответственность за незаконный сбыт холодного оружия, не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 35 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой – в системе сохраняющего неопределенность правового регулирования оборота холодного оружия, имеющего культурную ценность, приводящую к его произвольному истолкованию и применению, – данное законоположение не предполагает возможность учета специфики использования такого оружия и не позволяет лицу, желающему реализовать его как предмет, имеющий культурную ценность, осознавать общественно опасный и противоправный характер своих действий, а также предвидеть их уголовно-правовые последствия.
Установленная Конституционным Судом Российской Федерации неопределенность в вопросах оборота холодного оружия, в том числе имеющего культурную ценность, создает предпосылки к привлечению к уголовной ответственности граждан, которые на законных основаниях имеют в собственности такое оружие и желают его реализовать другим лицам.
В настоящее время Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии" (далее – Федеральный закон "Об оружии") предусмотрено, что граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеют право приобретать старинное (антикварное) холод  >>>

Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 |    

oxrana1.ru
2015-05-12 16:19:36




Версия для печати |  Вернуться назад |  Поиск статей












Вакансии этого дня

Сервиcный инженер ОПС в Тулу з/п не указана
Охранники в магазин Норма от 16000 руб
Монтажник ОПС, СТН, ЛВС от 26000 руб



Работа в ЧОП АКМ Групп
  • Работа в ЧОП АКМ Групп
Работа в ЧОП «ПЕТЕРБУРГ-БЕЗОПАСНОСТЬ»
  • Работа в ЧОП «ПЕТЕРБУРГ-БЕЗОПАСНОСТЬ»
Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
  • Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве




Работа в ОП Аллигатор, Москва
Работа в ЧОП Аванпост, Санкт-Петербург
Работа в Петрович Строительный Торговый Дом Санкт-Петербург
Работа в ООО «Форт-плюс» Барнаул
Работа в ООО ЧОП ВОСТОК-ОХРАНА, г. Красноярск