Меню на сранице


Желаемая должность:      



Директор, региональный директор

от 100000 руб

Персональные данные
Нет фотографии
ФИО: Макеев Роман Валерьевич
Пол: Мужской
Возраст: 30 лет(года)
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Гражданство: РФ
Город проживания: Краснодар
Тел:: +79780714342
Email: Makeevpoman@gmail.com
Отправить сообщение

Условия труда
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день

Опыт работы:
январь 2011 - февраль 2017   COMFY, г. Киев-Харьков-Херсон-Одесса-Кривой Рог-Севастополь
Должность: Региональный руководитель.Заместитель руководителя региона.Директор супермаркета.Товаровед.Менеджер.

07.2016—02.2017 г. Киев. Директор самого крупного, популярного и эффективного супермаркета в сети «Сomfy».
Достижения: Увеличение объема продаж за 7 месяцев на 50% (от среднего оборота за год); Достиг первого места по обороту среди всех супермаркетов в сети; Вклад в развитие Киевского региона. Реформатирование старых магазинов и открытие нового формата магазинов в Киеве. Помощь руководителю Киевского региона по управлению доверенных ему магазинов, благодаря чему киевский регион показал самый большой прирост по отношению к прошлому году; Развитие заместителя директора до позиции – директор магазина.
01.2016—07.2016 г. Харьков. Региональный руководитель розницы. Регион включает в себя 8 супермаркетов бытовой техники и электроники. Подчиненных более 300 человек. Географическое расположение магазинов: Харьков, Сумы, Полтава. Управление магазинами региона. Анализ деятельности магазинов по плановым показателям. Внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов. Участие в разработке стратегии развития компании. Обеспечение выполнения плана продаж подчиненной территорией, управление структурой продаж с целью повышения уровня лояльности клиентов и увеличения объемов продаж. Определение торговой политики супермаркетов с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом. Подбор, обучение, аттестация персонала. Разработка и внедрение форм отчетности. Осуществление контроля и содействия торговым точкам по выполнению плана реализации товаров. Посещение магазинов с целью проверки супермаркетов. Проведение тренингов и собраний для торгового и не торгового персонала. Определение потенциальных зон развития. Постановка целей и задач для супермаркетов на месяц, квартал, контроль. Достижения: Предложение, реализация и продвижение собственных идей в работе, которые помогли увеличить оборот и были внедрены во всю сеть; Увеличение оборота всего региона на 17% (от среднего оборота за год); Внедрение новой системы ПО – DAX в регион. Адаптация, устранение проблем и поиск возможных вариантов усовершенствования ПО для всей сети.
07.2015—01.2016 г. Херсон. Заместитель руководителя региона. Директор супермаркета в г. Херсон, так же руководитель двумя супермаркетами в г. Запорожье, Мелитополь и магазином в г. Новая Каховка. Достижения: Открытие экспериментального, первого в сети магазина нового формата «pick-up point», предназначенного для интернета - заказов и выдачей интернет покупок; Успешное управление несколькими магазинами в период высокого сезона. При отрицательной динамике сети, супермаркеты показали положительный тренд.
04.2015—07.2015 г. Херсон. Директор супермаркета бытовой техники и электроники. Достижения: Увеличение объема продаж к прошлому году на 90%; Магазину была назначена самая высшая категория внутри сети; Развитие заместителя директора до позиции – директор магазина; Построение эффективной команды, показывающей один из самых лучших результатов и на сегодняшний день.
12.2014—03.2015 г. Одесса (Черноморск). Директор супермаркета бытовой техники и электроники. Достижения: Успешное открытие и продвижение нового, экспериментального формата магазина с уменьшенной площадью, предназначенный для городов с населением меньше 100 000 человек.
04.2014—11.2014 г. Кривой Рог. Достижения: Увеличение объема продаж за 6 мес. на 40% (от среднего оборота за год).
07.2013—04.2014 г. Севастопль. Обязанности: Учет основных средств и товара в магазине. Контроль кассовой дисциплины и инкассации. Проведение инвентаризаций. Работа с товарными расхождениями при приеме, отгрузке, ответственном хранении, реализации. Предоставление отчетов для бухгалтерии. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Контроль всего не торгового процесса в магазине. Содействие продажам магазина путем качественной поддержке не торгового персонала. Помощь управляющему в различных процессах работы магазина. Достижения: Предложение, развитие и внедрение новых процессов в работе не торгового персонала, которые были приняты и внедрены по всей сети; Был активным участником в проекте «S – Time» (Набор лучших сотрудников сети для развития потенциальных магазинов в городах страны).
01.2011-05.2013 г. Севастополь. Менеджер в розничной торговле бытовыми товарами и их ремонте (сервис-менеджер). Обязанности: Содействие успешным продажам путем обеспечения качественного постпродажного обслуживания по некондиционному товару и сервисам, а также решение любых проблем, связанных с некондиционным товаром магазина. Разрешение конфликтных ситуаций в магазине. Ответ на заявления клиентов и замечания в книге жалоб и предложений. Прием техники от клиентов для организации ее диагностики и ремонта. Прием жалоб и претензий клиентов по поводу неисправностей и сбоев в работе приобретенной техники. Взаимодействие с сервисными центрами по ремонту техники. Оформление возвратов товара; Ведение документооборота.

февраль 2017 - сентябрь 2017  Цитрус, г. Киев
Должность: Директор супермаркета электроники

Директор самого большого по товарообороту супермаркета электроники в Украине. Обеспечение выполнения стандартов обслуживания. Работа с повышением лояльности покупателей (NPS). Подбор, адаптация персонала. Обучение и развитие персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение переговоров с арендодателями и партнерами, ключевыми клиентами. Обеспечение сохранности ТМЦ. Выполнение плановых показателей магазина по продажам и стандартов обслуживания. Обеспечение стандартов мерчендайзинга. Развитие и мотивация персонала. Управление показателями эффективности. Учет и сохранность товара (инвентаризации, антикражные системы, предотвращение повреждений товара и др.). Организация операционной деятельности. Достижения: За первый месяц работы в магазине малого формата, показал достойный результат и переведен на флагмана сети; Во время работы предложил и внедрил множество нововведений для развития и улучшения процессов в сети; Показал прирост в обороте по отношению к прошлому году более чем в полтора раза с штатом -50%.

сентябрь 2017 - наст.время   КТ-Украина, г. Киев
Должность: Территориальный управляющий Киев,Житомир,Белая Церковь

Обеспечение бесперебойной работы филиалов, выполнения плана продаж подчиненных территорий, управление структурой продаж с целью повышения уровня лояльности клиентов и увеличения объемов продаж. Подбор, развитие, мотивация руководителей направления, руководителей отдела продаж, менеджеров развития бизнеса ключевых клиентов и торговых представителей. Внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов. Планирование работы филиалов (еженедельное, ежемесячное). Проведение тренингов и собраний для торгового и не торгового персонала. Работа по развитию и продвижению брендов компании. Планирование, реализация и оценка маркетинговых мероприятий. Участие в разработке стратегии развития компании. Разработка и реализация задач по привлечению новых клиентов. Контроль ведения финансовой и экономической документации отчетов.


Образование:
Высшее 2010   Саратовский Государственный Социально-экономический университет
Факультет: Финансы и Кредит
Специальность: Банковское Дело

Знание иностранных языков:
Английский - Средний (Intermediate)

Комментарий к резюме:

viber: +380675218188; mail: Makeevpoman@gmail.com; skipe: Makeev_RV.

Профессиональные навыки: Бюджетирование. Обучение персонала. Планирование продаж. Прямые продажи. Управление командой. Управление продажами. Управление сотрудниками в регионах. Аналитика продаж. Продажи через дистрибьюторов. Управление работой с ключевыми клиентами. Управление персоналом. Мотивация персонала. Подбор персонала. Работа в команде, работа с текущей базой клиентов. Мерчендайзинг. Проведение промо акций. Планирование. Стратегическое планирование. Ориентация на результат. Управленческие навыки. Навыки продаж. Организаторские навыки. Обучение и развитие. Руководство коллективом
Управленческая отчетность. На данный момент временно нахожусь в г. Киев. Причина поиска работы - переезд в РФ. Прописка г. Севастополь.

Гражданство - РФ. Дополнительное образование и тренинги: Оксана Марусич: «Эффективная коммуникация в разрезе теории поколений», «Сервис «5 Звезд»», Татьяна Троян: «Эффективный руководитель», «Решение проблемы быстрых изменений и развития», «Планирование», «Мастерство ведения тренинга».

Личные качества: Амбициозен; ориентирован на результат; коммуникабелен; обладаю высоким уровнем стрессоустойчивости; харизматичен; командный игрок; имею высокий уровень самомотивации и мотивации подчиненных; высокий уровень организаторских способностей; быстро принимаю решения; клиентоориентирован; владею информацией о многих законах связанных с торговлей; умею разрешать конфликтные ситуации; умею мыслить не стандартно и подходить к разрешению проблемы с разных сторон; отличные навыки управления людьми; проактивная позиция.



Добавить закладку | Просмотр закладок
Посмотреть похожие резюме
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме

Откликнуться на резюме

Назад