Меню на сранице


Желаемая должность:      



Директор филиала

от 60000 руб

Персональные данные
Нет фотографии
ФИО: Константин
Пол: Мужской
Возраст: 46 лет(года)
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Гражданство: Россия
Город проживания: Краснодар
Email: altinovkosta@bk.ru
Отправить сообщение

Условия труда
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день

Опыт работы:
август 2013 - август 2015  ООО Уфамебель, г. Краснодар
Должность: Директор филиала

Открытие филиала с нуля. Общее руководство работой филиала: контроль выполнения сотрудниками ДИ, контроль соблюдения правил выдачи ТМЦ, решение кадровых вопросов (подбор, увольнение, обучение сотрудников). Разработка эффективных способов взаимодействия между отделами. Административно – хозяйственная деятельность: подписание договоров с поставщиками, двусторонний контроль соблюдения условий подписанных договоров, проведение инвентаризаций и сверок ТМЦ, контроль наличия необходимых, для нормальной работы филиала, ТМЦ и их состояние. Финансовая деятельность: составление краткосрочного бюджета, контроль соблюдения статей бюджета, согласование превышений, прием ДС, в конце рабочего дня, от кассиров, контроль соответствия выданных грузов и принятых ДС, инкассация ДС в банк, ежедневная отчетность перед ЦО. Работа с клиентами: решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, прием претензий. Контроль и организация предоставления качественных услуг клиентам. Прочие обязанности: представление интересов компании в суде и контролирующих органах.

декабрь 2015 - апрель 2017   ООО Эко - Центр, г. Краснодар
Должность: Региональный управляющий

Открытие филиала с нуля. Общее руководство работой филиала: контроль выполнения сотрудниками ДИ, контроль соблюдения правил выдачи ТМЦ, решение кадровых вопросов (подбор, увольнение, обучение сотрудников). Разработка эффективных способов взаимодействия между отделами. Административно – хозяйственная деятельность: подписание договоров с поставщиками, двусторонний контроль соблюдения условий подписанных договоров, проведение инвентаризаций и сверок ТМЦ, контроль наличия необходимых, для нормальной работы филиала, ТМЦ и их состояние. Финансовая деятельность: составление краткосрочного бюджета, контроль соблюдения статей бюджета, согласование превышений, прием ДС, в конце рабочего дня, от кассиров, контроль соответствия выданных грузов и принятых ДС, инкассация ДС в банк, ежедневная отчетность перед ЦО. Работа с клиентами: решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, прием претензий. Контроль и организация предоставления качественных услуг клиентам. Прочие обязанности: представление интересов компании в суде и контролирующих органах.


Образование:
Высшее 2001   ИНЭП ЕГУ
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция


Дополнительные сведения:

Увлечения; Велосипед, рыбалка


Комментарий к резюме:

Успешный опыт руководства коллективом в стрессовых ситуациях и оперативное принятие ответственных решений, объективное решение спорных и конфликтных ситуаций. Эффективное выстраивание взаимодействия между отделами (офис – склад). Способность грамотно расставлять приоритеты и продуктивно работать в условиях многозадачности.



Добавить закладку | Просмотр закладок
Посмотреть похожие резюме
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме

Откликнуться на резюме

Назад















Вакансии этого дня

Охранник от 27000 руб
Охранник от 25000 руб
Менеджер по активным продажам в Омск з/п не указана

Новые вакансии

Курьер по районуз/п не указана
Пеший Курьерот 35800 руб
Представитель организацииз/п не указана
Промоутер в тркот 20500 руб
Оператор видеонаблюденияз/п не указана



Работа в ЧОП Оберегъ г.Москва
  • Работа в ЧОП Оберегъ г.Москва
Работа в ЧОП Газстрой-Безопасность
  • Работа в ЧОП Газстрой-Безопасность
ЧОП «Агентство безопасности «ЗАЩИТА» Москва
  • ЧОП «Агентство безопасности «ЗАЩИТА» Москва




Работа в ЧОО БУЛАВА г.Москва
Работа в Элит секьюрити
Работа в ООО ОП ЕНИСЕЙ Санкт-Петербург
Работа в ООО ЧОП ВОСТОК-ОХРАНА, г. Красноярск
Работа в ООО «Форт-плюс» Барнаул