Меню на сранице


Желаемая должность:      



Бухгалтер

от 20000 до 25000 руб

Персональные данные
Увеличить
ФИО: Шангина Татьяна Юрьевна
Пол: Женский
Возраст: 27 лет(года)
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Гражданство: РФ
Город проживания: Волгоград
Тел:: 8 - 937 - 566 - 90 - 85
Email: tanyashangina@mail.ru
Отправить сообщение

Условия труда
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день

Опыт работы:
январь 2017 - март 2017  Волгоградский ЦНТИ филиал ФГБУ
Должность: Помощник бухгалтера

Прием, контроль и обработка первичной документации. Выписка счетов, счет-фактур, платежных поручений. Ведение кассовой книги. Составление кассового отчета. Архивирование документов. Составление договоров с контрагентами.

август 2016 - сентябрь 2016   Русский Стиль-97, ООО (по совместительству с ООО фирма
Должность: Бухгалтер 1- ой категории

Выполнение ежедневных отчетов по кассе в разрезе торговых точек. Проверка кассовых документов магазинов (64 торг. точки) на бумажных носителях и в электронном виде (наличие всех составляющих документов, приходно- расходно кассовых ордеров, правильность оформления необходимых документов, наличие подписей ответственных лиц, правильное отображение данных первичных документов и т.д.). Контроль за проведением кассовых операций в программе 1С: 8.3 всех торг. точек. Работа в Документообороте, касающаяся учета и отчетности: контроль правильности оформления и комплектности документов при приемке, отгрузке и списании товара в брак; так же - принятие реестров документов и выставление статусов кассовым документам по мере исполнения. Распечатка ценников на товар после каждого прихода. Контроль размещения ценников в магазине. Проведение снятия реализации товара с касс. Контроль правильности розничных цен. Нормоконтроль за сроками сдачи документов торг. точками в бухгалтерию. Консультирование управляющих, старших кассиров и ответственных лиц всех магазинов по оформлению кассовых документов, по проведению кассовых отчетов в электронном виде и на бумажн. носителях, по новым приказам. Архивирование кассовых документов.

март 2016 - июнь 2016  Проектное бюро (ИП Кирюхина Л.В.)
Должность: Ведущий инженер

Общее руководство проектом все время его существования. Планирование, организация, распределение задач между назначенными исполнителями. Проведение контроля работы вверенного персонала. Проведение административной работы, которая связана с выполнением каждого этапа проекта (консультация и прием пакета документов от заказчиков, заключение договоров, контроль за своевременной оплатой проекта, в т.ч. и через Сбербанк - онлайн). Создание отчетов для работодателя по конкретному проекту и в целом по бюро. Взаимодействие с заказчиками и экспертными организациями в рамках проекта. Обеспечение хозяйственной деятельности офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды, контроль за своевременной оплатой за аренду, интернет, коммунальных платежей, услуги уборки и пр.). Работа в программе 1С: выписка счетов заказчикам, составление договоров с контрагентами, составление актов выполненных работ, добавление выписок из Сбербанк - онлайн в 1С.

март 2015 - август 2015   Самарский подшипниковый завод ОАО НПП «Лидер»
Должность: Помощник бухгалтера

Выписка счетов, счет-фактур, платежных поручений. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Ведение кассовой книги. Составление оборотных ведомостей. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортные накладные, кассовые и кадровые документы, договора с контрагентами и пр.). Оприходование товаров. Начисление заработной платы работникам.


Образование:
Высшее 2013   Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза РФ «Российск
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Знание иностранных языков:
Английский - Средний (Intermediate)

Дополнительные сведения:

ОБРАЗОВАНИЕ:
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» (09.2008 – 07.2013гг.)
Специальность – «Финансы и кредит».
Квалификация – Экономист.

НОУ ДПО «Академия Бизнеса» г. Самара (10.2015 – 12.2015гг.)
Прошла обучение по программе «Ведение бухгалтерского учета в коммерческих организациях» (1С.Бухгалтерия, 1С. Конфигурация, 1С.Учет заработной платы). Свидетельство № 41/103

Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. 1C, Документооборот, Navision, Сбербанк- онлайн.

Доброжелательная, коммуникабельная, ответственная, нацелена на результат.
Не замужем, вредных привычек не имею.

Занимаюсь бегом, фитнесом и велоездой.

Желаемый график работы: полный день.
Желательное время пути до работы: не более часа.


Комментарий к резюме:

К сожалению, Интерфейс этого сайта не позволяет разместить РЕЗЮМЕ полностью!
Поэтому , продолжение, смогу отправить только по почте.



Добавить закладку | Просмотр закладок
Посмотреть похожие резюме
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме

Откликнуться на резюме



Похожие резюме


Назад















Вакансии этого дня

Старший смены от 31000 руб
Водитель-охранник з/п не указана
Менеджер по активным продажам в Ростов-на-Дону з/п не указана

Новые вакансии

Охранник без лицензииот 47000 до 56000 руб
Водитель Вот 51000 до 67000 руб
Фасовщик-ца клубники на складот 47000 до 58000 руб
Экспедитор с обучениемот 54000 до 62000 руб
Комплектовщикот 46000 до 54000 руб



Работа в ЧОП «ПЕТЕРБУРГ-БЕЗОПАСНОСТЬ»
  • Работа в ЧОП «ПЕТЕРБУРГ-БЕЗОПАСНОСТЬ»
Работа в Охранном холдинге
  • Работа в Охранном холдинге "РУСИЧИ"
Работа в ООО ЧОА
  • Работа в ООО ЧОА "Воевода". г. Сургут




Работа в ОП Аллигатор, Москва
Балтик эскорт групп Ассоциация охранных предприятий. Санкт-Петербург
Работа в Конгрессно-Выставочноь центре Сокольники МОСКВА
Работа в ЧОО БУЛАВА г.Москва
Работа в Элит секьюрити