Меню на сранице


Желаемая должность:      



Бухгалтер

от 20000 до 25000 руб

Персональные данные
Увеличить
ФИО: Шангина Татьяна Юрьевна
Пол: Женский
Возраст: 27 лет(года)
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Гражданство: РФ
Город проживания: Волгоград
Тел:: 8 - 937 - 566 - 90 - 85
Email: tanyashangina@mail.ru
Отправить сообщение

Условия труда
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день

Опыт работы:
январь 2017 - март 2017  Волгоградский ЦНТИ филиал ФГБУ
Должность: Помощник бухгалтера

Прием, контроль и обработка первичной документации. Выписка счетов, счет-фактур, платежных поручений. Ведение кассовой книги. Составление кассового отчета. Архивирование документов. Составление договоров с контрагентами.

август 2016 - сентябрь 2016   Русский Стиль-97, ООО (по совместительству с ООО фирма
Должность: Бухгалтер 1- ой категории

Выполнение ежедневных отчетов по кассе в разрезе торговых точек. Проверка кассовых документов магазинов (64 торг. точки) на бумажных носителях и в электронном виде (наличие всех составляющих документов, приходно- расходно кассовых ордеров, правильность оформления необходимых документов, наличие подписей ответственных лиц, правильное отображение данных первичных документов и т.д.). Контроль за проведением кассовых операций в программе 1С: 8.3 всех торг. точек. Работа в Документообороте, касающаяся учета и отчетности: контроль правильности оформления и комплектности документов при приемке, отгрузке и списании товара в брак; так же - принятие реестров документов и выставление статусов кассовым документам по мере исполнения. Распечатка ценников на товар после каждого прихода. Контроль размещения ценников в магазине. Проведение снятия реализации товара с касс. Контроль правильности розничных цен. Нормоконтроль за сроками сдачи документов торг. точками в бухгалтерию. Консультирование управляющих, старших кассиров и ответственных лиц всех магазинов по оформлению кассовых документов, по проведению кассовых отчетов в электронном виде и на бумажн. носителях, по новым приказам. Архивирование кассовых документов.

март 2016 - июнь 2016  Проектное бюро (ИП Кирюхина Л.В.)
Должность: Ведущий инженер

Общее руководство проектом все время его существования. Планирование, организация, распределение задач между назначенными исполнителями. Проведение контроля работы вверенного персонала. Проведение административной работы, которая связана с выполнением каждого этапа проекта (консультация и прием пакета документов от заказчиков, заключение договоров, контроль за своевременной оплатой проекта, в т.ч. и через Сбербанк - онлайн). Создание отчетов для работодателя по конкретному проекту и в целом по бюро. Взаимодействие с заказчиками и экспертными организациями в рамках проекта. Обеспечение хозяйственной деятельности офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды, контроль за своевременной оплатой за аренду, интернет, коммунальных платежей, услуги уборки и пр.). Работа в программе 1С: выписка счетов заказчикам, составление договоров с контрагентами, составление актов выполненных работ, добавление выписок из Сбербанк - онлайн в 1С.

март 2015 - август 2015   Самарский подшипниковый завод ОАО НПП «Лидер»
Должность: Помощник бухгалтера

Выписка счетов, счет-фактур, платежных поручений. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Ведение кассовой книги. Составление оборотных ведомостей. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортные накладные, кассовые и кадровые документы, договора с контрагентами и пр.). Оприходование товаров. Начисление заработной платы работникам.


Образование:
Высшее 2013   Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза РФ «Российск
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Знание иностранных языков:
Английский - Средний (Intermediate)

Дополнительные сведения:

ОБРАЗОВАНИЕ:
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» (09.2008 – 07.2013гг.)
Специальность – «Финансы и кредит».
Квалификация – Экономист.

НОУ ДПО «Академия Бизнеса» г. Самара (10.2015 – 12.2015гг.)
Прошла обучение по программе «Ведение бухгалтерского учета в коммерческих организациях» (1С.Бухгалтерия, 1С. Конфигурация, 1С.Учет заработной платы). Свидетельство № 41/103

Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. 1C, Документооборот, Navision, Сбербанк- онлайн.

Доброжелательная, коммуникабельная, ответственная, нацелена на результат.
Не замужем, вредных привычек не имею.

Занимаюсь бегом, фитнесом и велоездой.

Желаемый график работы: полный день.
Желательное время пути до работы: не более часа.


Комментарий к резюме:

К сожалению, Интерфейс этого сайта не позволяет разместить РЕЗЮМЕ полностью!
Поэтому , продолжение, смогу отправить только по почте.



Добавить закладку | Просмотр закладок
Посмотреть похожие резюме
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме

Откликнуться на резюме



Похожие резюме


Назад















Вакансии этого дня

Охранник школа Парнас от 24000 руб
Охранник от 10000 до 15000 руб
Охранник без УЧО от 27000 руб

Новые вакансии

Оператор-диспетчердо 28000 руб
Администратор офисадо 28000 руб
Помощник в офисдо 28000 руб
Оператор (работа для студентов)до 28000 руб
Диспетчердо 28000 руб



Работа в Охранном холдинге
  • Работа в Охранном холдинге "РУСИЧИ"
Работа в группе компаний «Интегрированная безопасность» Москва
  • Работа в группе компаний «Интегрированная безопасность» Москва
Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве
  • Работа в ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве