Меню на сранице


Желаемая должность:      



Помощник

   по договоренности 

Персональные данные
Нет фотографии
ФИО: Соколова Айнура Яшаровна
Пол: Женский
Возраст: 29 лет(года)
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Гражданство: РФ
Город проживания: Москва
Тел:: 89253540868
Email: murainura@gmail.com
Отправить сообщение

Условия труда
Занятость:
Любая
График работы:
Любой

Опыт работы:
май 2012 - октябрь 2012  Стоматология
Должность: Администратор

консультация и запись пациентов по телефону.
-Мониторинг первичных пациентов
-Контроль входящей и исходящей корреспонденции.
-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
-Протоколирование и организация совещаний, планерок
-Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
-Общее делопроизводство
-Ведение электронного документооборота
-Организация отправки и получения почтовых отправлений

февраль 2013 - январь 2014   нотариальная контора города Москвы
Должность: консультант

Основные обязанности; Составление доверенностей, согласий, заявлений и всех других документов подлежащих нотариальному удостоверению, изготовлению копий документов, консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий, ведение делопроизводства, обработка и ведение архива, организация рабочего процесса.


Проф. навыки и знания:

Составление доверенностей, согласий, заявлений и всех других документов подлежащих нотариальному удостоверению, изготовлению копий документов, консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий, ведение делопроизводства, обработка и ведение архива, организация рабочего процесса.


Образование:
Высшее 2012   Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск
Факультет: Юриспруденция
Специальность: правоведение

Знание иностранных языков:
Английский - Средний (Intermediate)

Дополнительные сведения:

Составление доверенностей, согласий, заявлений и всех других документов подлежащих нотариальному удостоверению, изготовлению копий документов, консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий, ведение делопроизводства, обработка и ведение архива, организация рабочего процесса.Постоянное совершенствование навыков;
Делопроизводство , деловая переписка;
Протоколирование совещаний ;
Планирование рабочего дня руководителя ;
Координация работы офиса ;
Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров;
Работаю с оргтехникой ;
Отсутствие вредных привычек (курение);
Отсутствие дефектов речи ;
Желание работать и нарабатывать начальный стаж в юридической сфере;
Сбор и оформление документов по запросу ;
Работа с входящей и исходящей документацией ;


Комментарий к резюме:

Ценю пунктуальность и сама следую этому принципу.
Доброжелательна и коммуникабельна, любому конфликту предпочитаю компромисс. Желание и способность к обучению. Достаточно внимательна и усидчива. В следствии рабочего опыта обладаю развитыми организаторскими способностями, умением работать в коллективе. Не только материальная заинтересованность в производимых действиях, но и желание достижения наилучшего результата для всей команды.



Добавить закладку | Просмотр закладок
Посмотреть похожие резюме
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме

Откликнуться на резюме




Назад















Вакансии этого дня

Охранник на эстакаду от 24000 руб
Охранник от 40000 руб
Охранник з/п не указана

Новые вакансии

Регистратор звонковот 23000 до 25500 руб
Руководитель отдела персоналаот 38000 до 40000 руб
Администратор на выдачу пропусковот 25000 до 25500 руб
Офисный кладовщикот 26000 до 27000 руб
Курьер в офис, ежедневная оплатаот 25000 до 26000 руб



Работа в ЧОП АКМ Групп
  • Работа в ЧОП АКМ Групп
Работа в ЧОО МАККАБИ
  • Работа в ЧОО МАККАБИ
Работа в ЧОП Император
  • Работа в ЧОП Император




Работа в ЧОП Аванпост, Санкт-Петербург
Работа в ООО «Форт-плюс» Барнаул
Работа в Конгрессно-Выставочноь центре Сокольники МОСКВА
Группа Компаний «Секьюрикоп-Охрана»
Работа в ООО ОП ЕНИСЕЙ Санкт-Петербург